• Гость, Хорошего тебе дня!

Увеличиваем прибыль путём Автоматизации бизнес-процессов на основе интеллектуальных ботов.

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация

Полный безлимит в 2025 + отдельные треки + ВИП группа и многое другое!
Бизнес Империя 2025 ждет тебя! Мы уже начали!
Создай повод для гордости собой в этом году!






SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Продолжаем первичную настройку.

Этап 3
Подключаем внешние каналы.
В силу специфики работы компании нужно для начала подключить 2 источника.
Первый - Телефония на базе сервиса "Мои Звонки". Второй - Мессенджеры.
Почту, лид-форму и другие, более экзотические каналы, будем подключать по мере необходимости.

Мессенджеры
Для начала подключаем бесплатные каналы. Они встроены в Амо, так что по карману не ударят.
1. Viber. Мессенджер не самый популярный, но есть фанаты.
2. Telegram. Для многих уже стал повседневным способом общения.
3. ВК. Тут нечего говорить. Практически у всех есть мобильное приложение.
4. Facebook. Если работаем в B2B используется довольно часто.
5. Instagram. Думаю комментарии излишни.
Тут нужно заметить, в качестве источников сделок может быть подключено несколько аккаунтов Инстаграм, ВК, ТГ и т.д.
Нужно только делить одинаковые источники на разные воронки продаж.

Уровень: Новичок
Время: 15 минут с созданием бот-аккаунтов и настройкой СС. Видеоинструкция скоро будет ТУТ. Пока можете писать мне в личку, помогу.
Цена: 0 рублей
Итог этапа: Получили 5 бесплатных источников сделок. Как это доставить до клиента, покажу ниже.

Платные источники
1. WhatsApp
.
С этим мессенджером ситуация посложнее. Самый популярный на сегодняшний день.
Подключается через виджеты сторонних разработчиков.
Одним из самых оптимальных решений является виджет от компании "Радист Онлайн". Тут именно по соотношению цена-качество.
Пользуюсь сам, хотя перепробовал много разных.
Про компанию и ее продукты можно почитать ТУТ.
Коротко:
- интеграция WhatsApp стоит 2500 руб/мес. Именно за 2500. Там есть вариант дешевле, но в этом случае мы не можем написать клиенту первыми,
поэтому этот вариант нам не подходит.
- Хостинг номеров 1000 руб/мес. (подробнее почитайте на сайте). Кто не хочет проблем, берет и виджет и хостинг. Но не настаиваю.
Для подключения жмем ТУТ и получаем 3 дня теста, 2 недели использования в подарок и мою помощь в настройке.

2. Одноклассники.
Ситуация аналогична описанной выше. У Радиста виджет стоит 1000 руб/мес.
Целесообразность общения со своей аудиторией в Одноклассниках, оценивайте сами.
Для подключения пишем мне в личку. Условия аналогичны подключению WhatsApp.

Уровень: Пользователь
Время: от 1 до 2 часов, по работе от вас требуется немного, там все зависит от техподдержки Радиста.
Цена: от 2500 рублей
Итог этапа: Получили 2 очень популярных способа общения (читаем источника сделок) со своими покупателями.

Как клиент узнает о каналах связи.
Все просто, как мычание. В Амо совсем недавно появились кнопки обратной связи на сайт и сайт-визитка.
Как выглядит форма настройки кнопок, смотрите в прицепе.
Как выглядит сайт-визитка смотрите ТУТ. Можете даже написать в Компанию "Арсенал Запчасти";)

При общении с клиентом, вам достаточно отправить клиенту ссылку на визитку и предложить пообщаться в удобном мессенджере.
Например на Авито и Юле. И вся переписка прилетает в Амо.

Многие могут спросить, зачем всех "перегонять" в Амо. Но поверьте, дальше вы все поймете)) Сейчас начинается самое интересное...
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Этап 4
Подключаем телефонию "Мои Звонки"

Процесс интуитивно понятный, при необходимости запишу видео. Пишите запрос.
Интерес вызывает раздел "Интеграция". Нужно обратить внимание на тегирование. Это действительно важно, скоро станет понятно почему.
Пример минимального тегирования смотрите в скрине.

Уровень: Пользователь
Время: 5-10 минут
Цена: 150 рублей в месяц за пользователя.
Итог этапа: Получите автоматическое создание сделок в Амо. Запись разговоров. При этом вы работаете со своим "рабочим" мобильным телефоном.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Этап 5
Как уже говорил ранее, Тегирование чрезвычайно важно для настройки автоматических бизнес-процессов.

С помощью тегов мы можем запускать различные процессы.

Например: Нам не дозвонились на мобильный телефон. Сервис "Мои Звонки" создал нам сделку с тегом "Пропущен" (смотрите вложение).
Мы формируем задание на все сделки с таким тегом:
- отправить сообщение в WhatsApp с текстом "Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в Компании "Арсенал Запчасти".
К сожалению мы не смогли ответить на Ваш звонок. Напишите в ответном сообщении ваш вопрос и мы предоставим любую дополнительную информацию".
Как вы понимаете, при принятом звонке такое сообщение не подойдет. И нам надо будет инициировать диалог в WhatsApp другим сообщением.
Ну и дальше, когда клиент нам написал, в диалог уже вступает наш чат-бот.

Настраиваем Тегирование сделок из мессенджеров.
Все сделки из мессенджеров падают нам в раздел "Неразобранное". В этом разделе делаем первого бота "Тегирование". Скрин во вложении.
И поскольку Амо иногда лагает, то делаем технический этап воронки "Тегирование". И там создаем второго бота "Повторное тегирование" с той же функцией.
Это дает гарантию, что сделка стопроцентно будет тегирована по источнику входа.
Тегированные сделки мы получаем в этапе "Приветствие", где и запускается начало основного бота. Смотрите вложения.

Для чего нужно знать источники входа.
На основе этой информации мы можем строить ботов под конкретный источник сделки. То есть боты могут быть разными, под вацап или под телегу.
А для инсты и вовсе ботов запускать небезопасно. Поэтому инсту мы будем обрабатывать вручную (ну или партизанить на свой страх и риск).

Уровень: Профессионал
Время: 5-10 минут
Цена: 0 рублей.
Итог этапа: Получаем рабочую схему тегирования источников сделок из мессенджеров и социальных сетей.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет! На связи Добрый доктор.

Сегодня довольно сложный для понимания, но важный этап.
Для классической настройки Амо СРМ непривычный. Но для настройки автоматической воронки продаж создание "Технической воронки"
стало практически необходимо.

Этап 6
Первичное касание клиента с автоворонкой нужно проводить в "Технической воронке".
Что дает этот этап:
1. Мы проводим первичную квалификацию лида в автоматическом режиме.
2. Мы тренируем навык общения клиента с нами в автоматическом режиме.
3. Автоматизируем "рассев" по нужным Воронкам и Этапам в них.

Небольшое лирическое отступление.
Отличие бота в Амо от классического чат-бота в том, что мы разбиваем процесс на множество маленьких участков. И чем мельче они будут,
тем гибче можно будет делать настройку "автоматики". На картинке в прицепе показано, как простейший бот разбит на части.
Этап Приветствие, Создания заявки, Просмотр каталога... Для чего это нужно?

Пример: Представьте себе ситуацию, когда к нам пришел клиент, поздоровался, присел на стул перед вами и... Уснул. :prankster2:
Вы его будите, и начинаете показывать ему каталог, и на какой-то странице... Снова храпит сволота.
Опять ему пинок, и начинаете оформлять заявку... А он уже калачиком на полу свернулся.
Трудно представить это в жизни, но так происходит с любыми чатами.
Отвлекли человека, и убежал ваш чат с ним в ленте вниз. И забыл он о вас... Минус лид.

Мы должны постоянно "пинать" клиента. Делать это, подключаясь к чату? Не вариант. Зачем нам тогда вся эта цифро-автоматическая "тряхомудь"?
Напоминать ему автоматическими сообщениями, можно. Но как узнать на каком этапе "уснул" наш клиент?
Для этого мы и бьем наш процесс на кучу этапов с маленькими ботами, практически на одну операцию.

Мы сказали "Привет" нашему клиенту. Он завис, не пошел дальше по воронке, ОК. Выписываем ему тригерный "пинок" через 20 минут.
Напоминаем ему о себе. Не пошел дальше, "пинаем" его еще раз завтра.
Если не возымело действие, тогда подключается живой оператор и "вытаскивает" клиента вручную.
Ни один лид не должен "протухнуть" в вашей воронке. Ведь каждый из них, стоил вам денег!

Аналогично мы поступаем и на других участках. Тем самым тренируя нашего клиента, вырабатываем "культуру общения" с ботом.

Уровень: Профессионал
Время: 2-3 часа
Цена: 0 рублей.
Итог этапа: В рабочей воронке получаем два этапа: "Заказ принят" и "Диалог с оператором".
В первом случае, отправляем на отгрузку, предварительно проговорив окончательную цену и условия доставки.
Во втором - продолжаем "окучивать" клиента в ручном режиме.
Эффект: 100% лидов проходят квалификацию. 80% из которых на полном автомате. Конверсия в продажу 80 и более процентов.

P.S. Тут мне написали, тебе нужен какой-то сильный завершающий каждый пост слоган.
Придумалось пока только это: "С заботой о Вас и Ваших доходах".
Ваши варианты пишите в комментах))

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет! На связи Добрый доктор.

Сегодня интересный этап. Можно настраивать и не сразу, но настраивать нужно.
Представим ситуацию. Клиент купил у нас, мы завершили сделку. Он захотел купить что-то еще.
Типовая настройка Амо создаст нам новую сделку и мы будем видеть клиента как нового.
Нам же важно понимать насколько этот клиент лоялен. О чем мы говорили ранее, какую скидку обещали и т.д.

Этап 7
1. В этапе "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано" создаем тригер на тегирование сделки
(пример для успешно реализованных сделок в прицепе).
Мы уже помним, что тегирование очень важно для автоматизации.
2. Добавляем триггеры по инструкции ТУТ.
Огромное спасибо компании "Радист.Онлайн" за подробную инструкцию. Самому писать не пришлось :wink:

Уровень: Пользователь
Время: 10 минут для всех воронок
Цена: 0 рублей.
Итог этапа: Получаем алгоритм "поднятия" сделок из завершенных без создания лишних сделок. Получаем "историю" работы с клиентом.

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем доброго времени.

Сегодня не даю этап, но... На завтра готовлю максимальную выдачу и на выходных сдачу цифро-авто-воронки заказчику.

Вы все его знаете. Это наш форумчанин, Pilot https://forum-x.com/forum/members/pilot.10392/

Вопросы, апрувы и прочие радости к нему))
 

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
1,051
Репутация
4,669
FXсoin
21,043
Жду, раньше весь учет был по памяти частично на бумажке. Велись только горячие клиенты, готовые купить уже прямо сейчас. Сейчас я уже научился составлять воронку и вижу на каких этапах у меня находятся клиенты. Часто клиенты просили позвонить, когда будет поступление товара, но память короткая бумажки просто теряются.
 

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет, на связи Добрый доктор

Этап 8
Подключили Авито к АМО. Сразу полетели заявки из директа. Пришлось на время остановить бота для этого источника. Людей пугает быстрый ответ и вгоняет в ступор. Сделаем ответ с задержкой, потестим.

Уровень: Пользователь
Время: 10 минут с общением с техподдержкой. Олег подключил сам. Так что там ничего сложного нет.
Цена: 0 рублей.
Итог этапа: Получаем поток заявок напрямую из Авито в АМО. Контроль всей переписки, распределение сделок по стадиям. Сохранения звонков внутри сделки.

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.

Уже давно в голове есть офигенная мысль, как клиентов загонять в "поток" и постить им "пользу". Скоро будет реализация. Все будет описано в этом блоге.
 

Вложения

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
1,051
Репутация
4,669
FXсoin
21,043
Всем привет, на связи Добрый доктор

Этап 8
Подключили Авито к АМО. Сразу полетели заявки из директа. Пришлось на время остановить бота для этого источника. Людей пугает быстрый ответ и вгоняет в ступор. Сделаем ответ с задержкой, потестим.

Уровень: Пользователь
Время: 10 минут с общением с техподдержкой. Олег подключил сам. Так что там ничего сложного нет.
Цена: 0 рублей.
Итог этапа: Получаем поток заявок напрямую из Авито в АМО. Контроль всей переписки, распределение сделок по стадиям. Сохранения звонков внутри сделки.

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.

Уже давно в голове есть офигенная мысль, как клиентов загонять в "поток" и постить им "пользу". Скоро будет реализация. Все будет описано в этом блоге.
Если правильно тегировать клиента, его можно будет вытащить на допродажу в будущем, в самом авито сложно остледить вышел клиент на сделку или слился, данные и телефоны частенько не совпадают.
 

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
1,051
Репутация
4,669
FXсoin
21,043
Продолжаем первичную настройку.

Этап 3
Подключаем внешние каналы.
В силу специфики работы компании нужно для начала подключить 2 источника.
Первый - Телефония на базе сервиса "Мои Звонки". Второй - Мессенджеры.
Почту, лид-форму и другие, более экзотические каналы, будем подключать по мере необходимости.

Мессенджеры
Для начала подключаем бесплатные каналы. Они встроены в Амо, так что по карману не ударят.
1. Viber. Мессенджер не самый популярный, но есть фанаты.
2. Telegram. Для многих уже стал повседневным способом общения.
3. ВК. Тут нечего говорить. Практически у всех есть мобильное приложение.
4. Facebook. Если работаем в B2B используется довольно часто.
5. Instagram. Думаю комментарии излишни.
Тут нужно заметить, в качестве источников сделок может быть подключено несколько аккаунтов Инстаграм, ВК, ТГ и т.д.
Нужно только делить одинаковые источники на разные воронки продаж.

Уровень: Новичок
Время: 15 минут с созданием бот-аккаунтов и настройкой СС. Видеоинструкция скоро будет ТУТ. Пока можете писать мне в личку, помогу.
Цена: 0 рублей
Итог этапа: Получили 5 бесплатных источников сделок. Как это доставить до клиента, покажу ниже.

Платные источники
1. WhatsApp
.
С этим мессенджером ситуация посложнее. Самый популярный на сегодняшний день.
Подключается через виджеты сторонних разработчиков.
Одним из самых оптимальных решений является виджет от компании "Радист Онлайн". Тут именно по соотношению цена-качество.
Пользуюсь сам, хотя перепробовал много разных.
Про компанию и ее продукты можно почитать ТУТ.
Коротко:
- интеграция WhatsApp стоит 2500 руб/мес. Именно за 2500. Там есть вариант дешевле, но в этом случае мы не можем написать клиенту первыми,
поэтому этот вариант нам не подходит.
- Хостинг номеров 1000 руб/мес. (подробнее почитайте на сайте). Кто не хочет проблем, берет и виджет и хостинг. Но не настаиваю.
Для подключения жмем ТУТ и получаем 3 дня теста, 2 недели использования в подарок и мою помощь в настройке.

2. Одноклассники.
Ситуация аналогична описанной выше. У Радиста виджет стоит 1000 руб/мес.
Целесообразность общения со своей аудиторией в Одноклассниках, оценивайте сами.
Для подключения пишем мне в личку. Условия аналогичны подключению WhatsApp.

Уровень: Пользователь
Время: от 1 до 2 часов, по работе от вас требуется немного, там все зависит от техподдержки Радиста.
Цена: от 2500 рублей
Итог этапа: Получили 2 очень популярных способа общения (читаем источника сделок) со своими покупателями.

Как клиент узнает о каналах связи.
Все просто, как мычание. В Амо совсем недавно появились кнопки обратной связи на сайт и сайт-визитка.
Как выглядит форма настройки кнопок, смотрите в прицепе.
Как выглядит сайт-визитка смотрите ТУТ. Можете даже написать в Компанию "Арсенал Запчасти";)

При общении с клиентом, вам достаточно отправить клиенту ссылку на визитку и предложить пообщаться в удобном мессенджере.
Например на Авито и Юле. И вся переписка прилетает в Амо.

Многие могут спросить, зачем всех "перегонять" в Амо. Но поверьте, дальше вы все поймете)) Сейчас начинается самое интересное...
Задумка интересная сейчас активно тестирую, тех.поддержка оперативная отвечают на вопросы. Пока сложно сказать но в целом пока все гуд, теперь у меня Ватсапп привязан к Амо и не надо рыться в контактах искать клиентов.
 

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет, на связи Добрый доктор.

Сегодня идет перенос в новый, автоматизированный аккаунт всех действующих у Олега входящих каналов. В боевом режиме.
Думаю к вечеру все устаканится и я напишу развернутый обзор сегодняшних этапов.
 

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет, на связи Айболит.

Чтож, все закончилось намного быстрее. Перенос в "Боевой" аккаунт Амо СРМ выполнен.

Что сделано

Этап 9.1
Перенесен виджет "Радиста" для подключения WhatsApp к аккаунту.
Уже пошла переписка с клиентами в автоматической воронке Амо.

Этап 9.2
Для подключенного ранее Авито создан автоответчик, с помощью которого мы можем перевести человека в автодиалог в WhatsApp и на телефонный звонок. Если человек не реагирует, то можно продолжать диалог и в директе Авито в ручном режиме.
К сожалению, есть такая особенность у api Авито, не все сообщения проходят до клиента. А это ломает работу бота.
Приходится в директе "докручивать" клиента вручную.
С тем собственно и связано желание переключить "писателей" в другие каналы коммуникации.

Этап 9.3
Перенесли сервис "Мои Звонки". Запись всех разговоров по мобильному телефону сохраняется в карточку сделки. Это базовая функция сервиса.
С помощью виджета "Радиста" настроили WhatsApp визитки:
- и теперь при любом входящем звонке, независимо отвечен он или нет, создается чат WhatsApp с клиентом в автоматическом режиме.
Далее мы можем работать с клиентом на "автомате" или общаться с клиентом из сделки АМО и даже со своего приложения WhatsApp Бизенс.
При этом вся переписка с клиентом сохраняется.

Итоги 9 этапа
Мы получили максимально автоматизированный комплекс входящих коммуникаций, достаточный для работы стандартного "Товарного бизнеса".
Конечно, среди каналов еще нет форм заказа с сайтов и лендингов. Но пока это бизнесу Олега и не требуется.
Когда будет налажена работа существующих каналов, можно будет говорить и о расширении.
Уже сейчас мы с ним говорим о расширении товарной матрицы, то о чем он еще не задумывался две недели назад.
А всё потому, что даже тот входящий поток неспособен был успешно обработать.
Сейчас же все готово как к его эффективной работе, так и для эффективной работы менеджеров (если таковые появятся в его бизнесе)


Уровень: Профессионал
Время: 2 часа
Цена: 0 рублей.


С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Не так давно ко мне обратился один из наших форумчан с просьбой посчитать внедрение Амо в его бизнес.

После анализа бизнеса было описано, как введение автоматизации сможет улучшить показатели.
Выданы рекомендации и проведен расчет внедрения. Гарантирована скидка в 30% на услуги...

Ответ: - "Надо подумать. Наверное на весну..."
:scratch-one-s-head:
А что сейчас все грустно и заявок нет?
Может это конечно связано со спецификой бизнеса. Но... "Готовь сани летом..."
Потом будет сложно внедрить и настроить всю систему в "боевом" режиме.
А главное, вы сами должны научиться работать с СРМ, приучить себя это делать.
В противном случае, даже автоматизация не принесет никакого результата.

Не стоит ждать, когда уже сейчас можно усилить свой бизнес. Показатели другого вашего форумчанина наглядно дают это понять!

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

spikvik

Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
904
Репутация
2,701
FXсoin
4,186
Всем привет, на связи Айболит.

Чтож, все закончилось намного быстрее. Перенос в "Боевой" аккаунт Амо СРМ выполнен.

Что сделано

Этап 9.1
Перенесен виджет "Радиста" для подключения WhatsApp к аккаунту. Уже пошла переписка с клиентами в автоматической воронке Амо.

Этап 9.2
Для подключенного ранее Авито создан автоответчик, с помощью которого мы можем перевести человека в автодиалог в WhatsApp и на телефонный звонок. Если человек не реагирует, то можно продолжать диалог и в директе Авито в ручном режиме. К сожелению есть такая особенность у api Авито, не все сообщения проходят до клиента. А это ломает работу бота. Приходится в директе "докручивать" клиента вручную. С тем собственно и связано желание переключить "писателей" в другие каналы коммуникации.

Этап 9.3
Перенесли сервис "Мои Звонки". Запись всех разговоров по мобильному телефону сохраняется в карточку сделки. Это базовая функция сервиса.
С помощью виджета "Радиста" настроили WhatsApp визитки. Сейчас при любом входящем звонке. независимо отвечен он или нет, создается чат WhatsApp с клиентом в автоматическом режиме. Далее мы можем работать с клиентом на "автомате" или общаться с клиентом из сделки АМО и даже со своего приложения WhatsApp Бизенс. При этом вся переписка с клиентом сохраняется.

Итоги 9 этапа
Мы получили максимально автоматизированный комплекс входящих коммуникаций, достаточный для работы стандартного "Товарного бизнеса". Конечно среди каналов еще нет форм заказа с сайтов и лендингов. Но пока это бизнесу Олега и не требуется. Когда будет налажена работа существующих каналов, можно будет говорить и об расширении. Уже сейчас мы с ним говорим о расширении товарной матрицы, то о чем он еще не задумывался две недели назад. Все потому, что даже тот входящий поток неспособен был успешно обработать. Сейчас же все готово как к его эффективной работе. так для эффективной работе менеджеров (если таковые появятся в его бизнесе)

Уровень: Профессионал
Время: 2 часа
Цена: 0 рублей.


С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
Как круто все получается! Прям тоже захотелось)
 

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
НИ ОДИН ЛИД НЕ ДОЛЖЕН "ПРОТУХНУТЬ"

Все кто заходят в воронку к Олегу, независимо от результата, получают предложение "поймать удачу за хвост".
Мы предлагаем подключиться на информационную рассылку, через которую клиент может получить тот же товар "со скидкой".

Зачем нам это нужно:

1. Этот канал доставки информации клиентам абсолютно бесплатный для нас. Мы не отдаем деньги ни Авито, ни Яше, ни "таргету".
А раз у нас нет расходов, то мы можем продать товар со скидкой, получая при этом ту же (или даже большую) маржу.
2. Мы можем подмешивать в наш "поток" партнерские товары и продавать их на полном автомате.
3. Мы можем управлять "потребительским поведением" наших клиентов, внедряя дедлайны, подарки, розыгрыши и прочие инструменты стимулирования.

Ресурс работает в 5 мессенджерах: ВК, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники.
Любой клиент сможет выбрать канал удобный для себя.
Начало истории на скриншоте)

Еще раз, после каждого касания с нашим бизнесом, клиенту будет предложено подключиться к этому ресурсу!

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052

spikvik

Avito-10 СТАНДАРТ
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
904
Репутация
2,701
FXсoin
4,186

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет, на связи Добрый доктор

Сегодня был выходной, но прошел не без дела.
Я собрал промо-бота для допродаж товаров на полном автомате.
Через пару дней представлю в виде мини-кейса на канале партнера. Сюда тоже скину обязательно.

По Амо Арсенала, завтра заканчивается пробная подписка. Будем подключать первые два месяца по "партнерской схеме" бесплатно.
Кто еще не знает как это сделать, пишите в личку.

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Pilot

Старлей
Яндекс Директ и сайты - ФИНАЛИСТ
Бизнес Империя 2021 – СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Avito-10 СТАНДАРТ
Балийский Марафон 3 – "профи"
Яндекс директ
Яндекс директ 2
Оптовик
ВКонтакте и товарка
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
1,051
Репутация
4,669
FXсoin
21,043
Не так давно ко мне обратился один из наших форумчан с просьбой посчитать внедрение Амо в его бизнес.

После анализа бизнеса было описано, как введение автоматизации сможет улучшить показатели.
Выданы рекомендации и проведен расчет внедрения. Гарантирована скидка в 30% на услуги...

Ответ: - "Надо подумать. Наверное на весну..."
:scratch-one-s-head:
А что сейчас все грустно и заявок нет?
Может это конечно связано со спецификой бизнеса. Но... "Готовь сани летом..."
Потом будет сложно внедрить и настроить всю систему в "боевом" режиме.
А главное, вы сами должны научиться работать с СРМ, приучить себя это делать.
В противном случае, даже автоматизация не принесет никакого результата.

Не стоит ждать, когда уже сейчас можно усилить свой бизнес. Показатели другого вашего форумчанина наглядно дают это понять!

С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
Это точно надо было готовится к декабрю, сейчас бы было проще работать и обрабатывать входящие. А так все в авральном режиме работа с клиентами, освоение АМО СРМ еще надо в перерывах между общением принимать заявки, отправлять курьеров, самому выдавать товар, получать.
Получив в руки полноценный инструмент для ведения бизнеса, уже можно задумываться как мою самозанятость превращать в маленький бизнес, результаты середины декабря конечно радуют сейчас пока нет времени на все, так же хромает обработка лидов, радует то что сейчас у меня все клиенты видны как на ладони, я знаю что они хотели что получили и чего я им не дал.
Копится база теперь в период затишья будет возможность поработать над всеми лидами и с успешно закрытыми и не успешными.
Скажу одно сейчас есть возможность автоматизировать до 90% рутины, то что меня бесило больше всего это однообразные ответы клиентам длинною в км переписок сейчас это нажатие клавиши или еще проще можно сделать автоматическое выполнение задачи ботом, надеюсь разберемся как также высылать автоматом фото. И еще теперь я могу в одном месте видеть всех своих клиентов и подключать любое количество источников трафика.
Сейчас возможностей столько что не реально описать надо сидеть изучать и внедрять покажу скрину ниже одного этапа из воронки.
 

Вложения

SerYog и Айболит

Бизнес Империя 2020 - СТАНДАРТ
Бизнес Империя 2019 - Стандарт
Бизнес Империя 2018 - Стандарт
Avito-8 ЭКОНОМ
Бизнес Инкубатор
Эксперимент 1
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
295
Репутация
1,257
Адрес
Питер, Нарьян-Мар
FXсoin
8,052
Всем привет. На связи Добрый доктор.

Давно не выходил с постами, но для этого есть объяснения. Готовил к сдаче два интересных проекта. О них возможно позже.

По нашему "боевому" Амо. Работа идет. Олег осваивается с логикой работы в новых условиях. Заявок больше пока не стало, но меньше идет в слив.
Сейчас, по его просьбе, разрабатываю модуль складской аналитики основанный на интеграции Амо и Гугл таблиц.
Все сторонние сервисы, протестированные ранее, типа Мой Склад, полная трешовая фигня за большие деньги. Задачу не решает, а прайс поднимает)

Далее буду разрабатывать модуль для работы партнерских программ с прозрачной аналитикой.
Работать будет примерно так:
1. Партнер принимает лида. Забивает его данные в форму по ссылке. В Амо создается сделка, закрепленная за партнером.
2. Далее, если лида "допиливает" партнер, то с этапами он работает через такие же формы.
3. Этапы Отгрузка, Доставка, Оплата, Закрытие сделки ведет владелец партнерки. Это все видно в ЛК партнера.
4. После успешного завершения - автоматическое начисление партнерского вознаграждения.
Бонус. Рейтинг Партнеров по активности и выплатам, доступный из ЛК партнера. Стимулирующая фишечка.
Мы за то, чтобы все отношения в партнерках были максимально прозрачными!

Описание работы сделано для товарки. Но это любое отраслевое решение при минимальной кастомизации.
Работы много, будет разрабатываться типовое решение. Потом естественно пойдет в тираж с теми или иными изменениями.
Бонус, кстати, уже реализуется для менеджеров отделов продаж.

Уровень: Профессионал
Время: От загруженности. Но по предварительной оценке 100 часов.
Цена: Дорого.

Олегу очень повезло :sarcastic: что я на его аккаунте делаю типовое решение для отрасли. А он получает разработку бесплатно :yes3:
А кому-то не повезло - другой Форумчанин обратился с аналогичным запросом, но чет долго думает. :scratch-one-s-head:


И для всех, кто уже использует Амо:
При оплате тарифа Расширенный на 1 год. они дают тариф Профессиональный. Информация официальная из офиса.
Кто созрел для покупки или продления, у вас есть хороший шанс получить отличный бонус.



С заботой о Вас и Ваших доходах, Добрый доктор.
 

Последние сообщения

Сверху