Уау! Целых 7 лайков меньше, чем за сутки набрал предыдущий пост!

Спасибо, за обратную связь!
Я так замотивировался, что огонь! Поэтому, прошерстил интернет и нарыл для вас еще
кучу полезных фишек на ту же тему:
1) Используем оператор *
Например, вбив такой запрос: "купить шуруповерт *недорого" получим всю информацию по недорогим шуруповертам, а если слово "недорого" заменить на "оптом"... ну, вы поняли...
2) Можно каждый раз менять город в настройках поиска, но это долго. Проще использовать loc:
Например, запрос: "шуруповерты loc:Москва" - заставит машину искать "шурики" только в Москве. Но фишка еще и в том, что можно искать сразу
в нескольких городах - достаточно поставить + между ними: "шуруповерты loc:Москва+Саратов+Краснодар"
3) Команда define выручит, когда вы НЕ знаете значение того или иного термина:
Вбиваем в поисковую строку: "define:IP телефония" и вуаля - получаем определение
из авторитетного источника, без геморроя и изучения 100500 страниц белиберды.
4) Когда нужны свежие данные - оператор date:
Поисковики ставят в ТОП трастовые сайты. Проблема в том, что нужная инфа на них, как правило, давно устарела. Но это не касается тех, кто использует команду date. Например, запрос: "как заработать на авито date:6" выдаст только актуальную информацию
за последние 6 месяцев.
5) Команда related за секунды покажет вам все сайты конкурентов:
Ищем так: "related:ваш домен" (или любой другой, чьих конкурентов вы желаете найти).
6) Оператор allinurl покажет сайты, в URL которых есть ваш ключевой запрос:
Например, allinurl:iPhone покажет все сайты, у которых в url есть слово iPhone
7) Уточнить запрос поможет команда inurl:
Часто в запросах много всякой фигни. Например, "аватар" - это про фильм или портрет целевого клиента? Машина не знает и выводит много мусора. Иногда это прям бесит ;-)
Вбиваем так: "аватар inurl:фильм" и получаем инфу только по фильму
8) Оператор intext поможет вычленить нужный кусок широкой темы и здорово сэкономит вам время:
Например, товарка intext:анекдоты - выведет только анекдоты из широкой темы - товарка
9) Оператор allintitle поможет найти страницы, у которых ключ находится в title (это метатег такой, очень важный для seo):
Например, allintitle:продающий текст
10) Оператор intitle - если только часть запроса находится в title:
Например, intitle:продающий текст
PS: Задумал провести прям глубокий анализ товара с помощью парсера и весь процесс пошагово выложить сюда. Интересно вам такое?
Пишите город и товар, выберу из предложенных 1 и выложу весь процесс сюда. А
первым 10, кто отпишется, все-таки сделаю
анализ их товара и пришлю в pdf готовые отчеты -
БЕСПЛАТНО (с вас
честный отзыв).