Начало пути

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
kosbibik

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 12
FXсoin
734
Всем привет, меня зовут Константин, мне 29 лет, живу в Красноярске
Я сейчас занимаюсь перепродажей китайских товаров через авито, юлу. Также, работаю сварщиком на заводе.
Бизнес у нас совместный с отцом, он не работает, и когда я на работе он занимается продажами. Продаем товары из дома.
В планах создание весной интернет-магазина и аренда офиса с пунктом выдачи товаров.

Решил создать блог, так как считаю, что это будет полезно читателям и мне. Буду стараться писать обо всём: открытие ИП, запуск интернет-магазина, думаю, новичкам эта информация будет полезна.

2020 для меня был хорошим годом, именно в этом году я понял, что могу зарабатывать на продажах хорошие деньги. В начале года у нас в ассортименте было 5-6 товаров и это приносило просто какие-то дополнительные деньги. Следует упомянуть, что всё начиналось с разведения кроликов, и мы стали продавать некоторые товары, которые сами использовали в кролиководстве. Потом я стал смотреть шире и добавлять любые товары, которые казались мне интересными. Сейчас у меня в ассортименте около 50 товаров и я постоянно добавляю новые.

Считаю, что один из самых важных моментов для предпринимателя это его окружение и надеюсь этот форум мне поможет с этим.

Всех с наступающим:drinks:

И сразу запилю отчет за декабрь

Продано товаров на сумму: 132180 р
Чистая прибыль: 60480 р
Продаж: 111
Средний чек: 1190
Средняя прибыль: 544

Результаты конечно не большие, но это ведь только Начало пути