Начало пути

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
kosbibik

МаркетПлейсы 1
Бизнес Империя 2022/23 – Стандарт
АВИТО 12
FXсoin
734
Всем привет, меня зовут Константин, мне 29 лет, живу в Красноярске
Я сейчас занимаюсь перепродажей китайских товаров через авито, юлу. Также, работаю сварщиком на заводе.
Бизнес у нас совместный с отцом, он не работает, и когда я на работе он занимается продажами. Продаем товары из дома.
В планах создание весной интернет-магазина и аренда офиса с пунктом выдачи товаров.

Решил создать блог, так как считаю, что это будет полезно читателям и мне. Буду стараться писать обо всём: открытие ИП, запуск интернет-магазина, думаю, новичкам эта информация будет полезна.

2020 для меня был хорошим годом, именно в этом году я понял, что могу зарабатывать на продажах хорошие деньги. В начале года у нас в ассортименте было 5-6 товаров и это приносило просто какие-то дополнительные деньги. Следует упомянуть, что всё начиналось с разведения кроликов, и мы стали продавать некоторые товары, которые сами использовали в кролиководстве. Потом я стал смотреть шире и добавлять любые товары, которые казались мне интересными. Сейчас у меня в ассортименте около 50 товаров и я постоянно добавляю новые.

Считаю, что один из самых важных моментов для предпринимателя это его окружение и надеюсь этот форум мне поможет с этим.

Всех с наступающим:drinks:

И сразу запилю отчет за декабрь

Продано товаров на сумму: 132180 р
Чистая прибыль: 60480 р
Продаж: 111
Средний чек: 1190
Средняя прибыль: 544

Результаты конечно не большие, но это ведь только Начало пути

Первые 2 дня января - ни одной продажи, хотя люди писали и звонили, но никто не приехал. 3-го уже нормальный день - 7 продаж на 5900. Сегодня уже на работу во вторую смену, вхожу в рабочий режим, хватит отдыхать. Благо, с 18-го декабря был в отпуске.

От января многого не жду, думаю, месяц будет тухлый, но посмотрим. После праздников планирую заняться оформлением ИП. О результатах буду отписываться.

Сегодня позвонил вчерашний покупатель - Bluetooth адаптер не подключается к телефону. Приехал, попробовали у него в машине, с его, с моего телефона. Потом подключили другой такой же, всё хорошо работает. Адаптеры из одной партии, один работает, другой нет. Такое хоть редко, но бывает. Я по возможности стараюсь проверять товар перед продажей, особенно когда отправляю почтой, но многие товары, как этот, проверять слишком хлопотно. Я просто веду себя вежливо, извиняюсь, объясняю что никто не застрахован от брака, что каждый товар не проверишь, и после обмена или возврата денег клиент всегда остаётся довольным. Но у меня такие ситуации бывают 1-2 раза в месяц, не чаще.

Всем привет, меня зовут Константин, мне 29 лет, живу в Красноярске
Я сейчас занимаюсь перепродажей китайских товаров через авито, юлу. Также, работаю сварщиком на заводе.
Бизнес у нас совместный с отцом, он не работает, и когда я на работе он занимается продажами. Продаем товары из дома.
В планах создание весной интернет-магазина и аренда офиса с пунктом выдачи товаров.

Решил создать блог, так как считаю, что это будет полезно читателям и мне. Буду стараться писать обо всём: открытие ИП, запуск интернет-магазина, думаю, новичкам эта информация будет полезна.

2020 для меня был хорошим годом, именно в этом году я понял, что могу зарабатывать на продажах хорошие деньги. В начале года у нас в ассортименте было 5-6 товаров и это приносило просто какие-то дополнительные деньги. Следует упомянуть, что всё начиналось с разведения кроликов, и мы стали продавать некоторые товары, которые сами использовали в кролиководстве. Потом я стал смотреть шире и добавлять любые товары, которые казались мне интересными. Сейчас у меня в ассортименте около 50 товаров и я постоянно добавляю новые.

Считаю, что один из самых важных моментов для предпринимателя это его окружение и надеюсь этот форум мне поможет с этим.

Всех с наступающим:drinks:

С Новым годом. Успеха!

Январь пока проходит нормально. За 15 дней продаж на 51к из них чистой прибыли примерно половина. Думал, что будет хуже, так что в целом доволен. Потихоньку добавляю новые товары, несколько хорошо зашли. Заметил только, что средний чек упал, берут в основном дешевые товары, ждём когда люди получат зарплату и будут тратить её у нас:ok:

В последнее время всё больше смотрю в сторону маркетплейсов, есть идея ниши, с которой туда можно зайти. Привлекает то, что это такой полу-пассивный доход, продажами занимается маркетплейс, ты только отправляешь им товар. Так как у меня есть еще основная работа, для меня это вдвойне выгодно. Наверняка, конечно, там есть много нюансов, в феврале-марте буду пробовать с одного-двух товаров и смотреть результат.

Сегодня подал заявку на регистрацию ИП. Решил сразу делать через банк, так удобнее и выгоднее. Нужен только один визит в банк и через неделю у меня будет ИП и расчетный счёт. Они мне сделали электронную подпись, поэтому не нужно ходить в налоговую и платить госпошлину.
Выбрал модульбанк, советовал его один блоггер на Ютубе, которого смотрю. Тариф пока взял самый дешёвый, без абонентской платы, только за мобильный банк платить 90 руб/месяц. Забавно было, единственный филиал банка в Красноярске это офис - небольшая комната на 5 этаже офисного здания, в котором работает один человек. Даже прикольно, лампово так посидели, спокойно всё обсудили. Через неделю всё должно быть готово, буду уже двигаться дальше.

Продажи идут не плохо, не намного хуже чем в декабре, дальше надеюсь будет ещё лучше:)

Отчет за январь

Продано товаров на сумму: 118.600 р
Чистая прибыль: 53.330 р
Продаж: 110
Средний чек: 1078
Средняя прибыль: 488

Всегда остаётся неприятный осадок, когда месяц получается слабее, чем предыдущий, но в случае с январём, это нормально. Пока ничего не меняю, продаю только через авито, юлу, потихоньку расширяю ассортимент. План пока увеличивать прибыль за счет увеличения ассортимента товаров. С такой маленькой прибылью наверное нецелесообразно открывать пункт выдачи, хочу выйти сначала на 100к в месяц.

В январе принял квартиру у застройщика, которую купил осенью в ипотеку. Так что теперь добавился ещё головняк с ремонтом, всё это требует много денег и времени, но ничего, потихоньку вывезу.

Февраль надеюсь будет уже заметно лучше, начало месяца уже радует - за 2 дня продаж на 14500

Отчет за январь

Продано товаров на сумму: 118.600 р
Чистая прибыль: 53.330 р
Продаж: 110
Средний чек: 1078
Средняя прибыль: 488

Всегда остаётся неприятный осадок, когда месяц получается слабее, чем предыдущий, но в случае с январём, это нормально. Пока ничего не меняю, продаю только через авито, юлу, потихоньку расширяю ассортимент. План пока увеличивать прибыль за счет увеличения ассортимента товаров. С такой маленькой прибылью наверное нецелесообразно открывать пункт выдачи, хочу выйти сначала на 100к в месяц.

В январе принял квартиру у застройщика, которую купил осенью в ипотеку. Так что теперь добавился ещё головняк с ремонтом, всё это требует много денег и времени, но ничего, потихоньку вывезу.

Февраль надеюсь будет уже заметно лучше, начало месяца уже радует - за 2 дня продаж на 14500

Неплохо! Считать цифры — важный шаг к успеху.

А что за товар с таким низким средним чеком?

Неплохо! Считать цифры — важный шаг к успеху.

А что за товар с таким низким средним чеком?
У меня в ассортименте сейчас около 60 товаров. Выбираю товары с низкой конкуренцией, соответственно с низким спросом. В основном, небольшие инструменты, всякие полезные штуки.

У меня в ассортименте сейчас около 60 товаров. Выбираю товары с низкой конкуренцией, соответственно с низким спросом. В основном, небольшие инструменты, всякие полезные штуки.

С таким чеком ты себе не можешь позволить рекламу в других источниках трафика.

С таким чеком ты себе не можешь позволить рекламу в других источниках трафика.
Да, есть такая проблема. Пока вижу такой путь:
После открытия интернет-магазина делать упор на seo, так как конкуренция низкая по городу, многие товары продаю только я, должно сработать? На отдельные товары с высокой стоимостью и хорошей маржой пробовать делать рекламу. В среднем у меня наценка почти х2, думаю, можно выбрать несколько товаров, поднять ещё немного цену, чтобы окупить рекламу и дальше уже смотреть результат.

Да, есть такая проблема. Пока вижу такой путь:
После открытия интернет-магазина делать упор на seo, так как конкуренция низкая по городу, многие товары продаю только я, должно сработать? На отдельные товары с высокой стоимостью и хорошей маржой пробовать делать рекламу. В среднем у меня наценка почти х2, думаю, можно выбрать несколько товаров, поднять ещё немного цену, чтобы окупить рекламу и дальше уже смотреть результат.

Красноярск, конечно, миллионник, но даже в миллионниках даже платная реклама на поиске не дает много трафика, не говоря уж о SEO. Путь — повышать средний чек и маржу не в процентах, а в рублях. Иначе из песочницы не выбраться.

Продавать
Красноярск, конечно, миллионник, но даже в миллионниках даже платная реклама на поиске не дает много трафика, не говоря уж о SEO. Путь — повышать средний чек и маржу не в процентах, а в рублях. Иначе из песочницы не выбраться.
Я как-то всегда считал, что люди из западной части России не будут заказывать товар из Красноярска и реклама там не выгодна. Планировал показывать рекламу восточнее Новосибирска и делать небольшой акцент на том что доставка из Красноярска, так ведь быстрее чем из Москвы.
Какая должна быть маржа? У меня много товаров которые в закупке 800 и продаю по 1600. Понимаю что зависит от товара, но сколько примерно может стоить клиент? Я надеюсь что у меня будет хорошая конверсия, так как товар у меня хороший, буду снимать обзоры, собирать отзывы и т.д.

Какая должна быть маржа? У меня много товаров которые в закупке 800 и продаю по 1600. Понимаю что зависит от товара, но сколько примерно может стоить клиент? Я надеюсь что у меня будет хорошая конверсия, так как товар у меня хороший

Чтобы можно было покупать трафик, маржа с одной продажи должна быть не меньше 1500 рублей, вот самый-самый минимум. Клиент вряд ли будет стоить дешевле 500 рублей. А конверсия зависит от того, хороший ли товар, в последнюю очередь. От качества трафика зависит. От ленда/сайта/группы ВК/аккаунта в Инсте зависит. От спроса на товар зависит. А качество поймут, когда получат на руки.

Чтобы можно было покупать трафик, маржа с одной продажи должна быть не меньше 1500 рублей, вот самый-самый минимум. Клиент вряд ли будет стоить дешевле 500 рублей. А конверсия зависит от того, хороший ли товар, в последнюю очередь. От качества трафика зависит. От ленда/сайта/группы ВК/аккаунта в Инсте зависит. От спроса на товар зависит. А качество поймут, когда получат на руки.
Спасибо за информацию. Придется наверное придумать что-то ещё, с моими товарами и правда реклама не выгодна.
Буду думать. Авито это конечно хорошо, но понимаю что нужны ещё варианты, другие источники трафика. Наверное единственный способ, это развивать параллельно другую нишу, товары с большей маржой.

Спасибо за информацию. Придется наверное придумать что-то ещё, с моими товарами и правда реклама не выгодна.
Буду думать. Авито это конечно хорошо, но понимаю что нужны ещё варианты, другие источники трафика. Наверное единственный способ, это развивать параллельно другую нишу, товары с большей маржой.

Успехов :victory:

Как дела с продажами и гипотезой интернет-магазина? Динамика в плюс идет?

Нужно возобновлять блог. Писать было особо нечего, поэтому забил, сейчас ситуация начинает меняться.
Дела идут хорошо. Недавно решил добавить новое направление - Инструмент (шуруповерты, болгарки, наборы инструментов и т.д.). Закупился здесь, на форуме. Знаю, что товары сначала нужно тестить, но я решил, что эта ниша продаваться будет в любом случае, а затестить в полной мере без товара не получится, более того, я сразу под это дело арендовал точку выдачи, потому что инструмент из дома продавать как-то не очень. В общем, можно сказать, пошел ва-банк. И рад этому, инструмент продаётся довольно неплохо, из-за демпинга на Авито, наценка конечно небольшая, но зато каждый день продаётся минимум 1 инструмент, хоть у меня пока маленький ассортимент, буду расширять.
Мои старые китайские товары тоже стали продаваться лучше, отчасти наверное потому что теперь я не просто какой-то барыга, а магазин, где можно проверить товар и где есть гарантия, многие люди приходят вообще без звонка. Ещё, наверное, потому что когда переделывал текста объявлений, оформил их как учат на форуме, с дедлайном и призывом к действию.
И главная новость - я уволился с работы, вчера отработал последний день. Магазин я открывал, когда был в отпуске, и поработав неделю, понял что прибыль уже получается весьма неплохая, но чтобы расти дальше нужно уделять товарке время. Написал заявление, заставили отрабатывать 2 недели, в это время в магазине работал отец, дальше тоже будем с ним меняться по ситуации. Ну и теперь у меня наконец будет время, чтобы реализовывать все свои идеи.

До "Финансы 2026" осталось

Последние сообщения

Назад
Сверху