• Гость, Хорошего тебе дня!

Недавнее содержимое от maxwill

Привет! Ты на форуме, который посвящен товарному бизнесу, трафику, и всему что с этим связано.
У нас тут целый мир: тренинги, блоги, партнерки и опт, чаты, встречи по городам и сервисы...
Океан всего интересного, и часть из этого будет открыто уже после регистрации...

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, для получения доступа к форуму.
Регистрация

Полный безлимит в 2025 + отдельные треки + ВИП группа и многое другое!
Бизнес Империя 2025 ждет тебя! Мы уже начали!
Создай повод для гордости собой в этом году!





  1. maxwill

    Яндекс 4 Я иду тебя искать – стажировка на чужом проекте

    О себе. Максим, мне 35, Ростов-на-Дону. 8 лет работал в маркетинге и продажах, в том числе в агентствах. Наблюдал разные компании и подходы к привлечению клиентов, презентации продуктов, работе с базой. Опыт в Яндекс-директе минимальный — сам давно настраивал для нескольких микро-проектов...
  2. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Идея: креативный метод конкуренции Выше я поделился мыслями, как в объявлении можно рассказывать о продукте. Там был пример призыва к действию: «Некоторые водители говорили, что наша автономка тише Hcalory, и мы их сравнили. Напишите в чат — покажем видео со звуком и цифры шумомера»...
  3. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    О чем говорят клиенты Из вопросов и мнений клиентов об отопителях отметил несколько наблюдений о товаре и сервисе. О товаре Есть вариант, который любят брать в гаражи: клиентам кажется, что он лучше, и у них есть свои аргументы. В домашнем задании я на этом явный акцент не делал, но такое...
  4. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Рассказываем о продукте Показать факты, а не оценки. Объясню разницу на примере. Высокое качество сборки — это оценка. Она ничем не подкреплена, и клиент просто должен в нее поверить. Она абстрактна, и ее можно применить к чему угодно: автомобилю, отопителю или шкафу-купе. Ценность фразы...
  5. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Подбираем изображения Когда на онлайн-витрине много продавцов, обложки объявлений становятся однообразными. На авито главные фотографии в неинтересном ракурсе с плохим освещением. На маркетплейсах поголовно делают коллажи с цветным фоном и подписями. Для роста % показ→просмотр (CTR) нужно...
  6. maxwill

    От Джона Авитологи ищут стажировку

    Статистику найденных поисковых запросов смотрим по России и одному городу. Начинаю с Ростова-на-Дону. На момент написания поста в городе было тепло, автономки искали мало, поэтому был смысл сравнить объем интереса с Екатеринбургом и Нижним Новгородом. В таблице — фразы со значением больше 1000...
  7. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Ключи для топа Продавцы могут бороться за популярные запросы вроде «автономный отопитель сухой фен» и упускать низкочастотники, которые тоже ищут клиенты. Покажу это на примере Ростова и Москвы. Вот статистика одной из таких поисковых фраз за месяц: . Мое тестовое объявление в Ростове...
  8. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Измеряем объем интернет-спроса Для этого нужно выяснить два момента: 1) по каким словам ищут продукт в интернете; 2) сколько раз по ним продукт искали на Авито. Шаг 1. Изучаем логику поисковых запросов. Для этого смотрим статистику поиска в Яндексе за последние 30 дней — через сервис...
  9. maxwill

    Продвижение автономок. Практика

    Навигационный пост Товар: автономные отопители. Город: Ростов-на-Дону Тему составляю из домашних заданий Авитологии 6.0. Тестовый запуск без реального товара. - измеряем интернет-спрос: Яндекс и Авито; - подбираем целевые фразы, которые упускают другие; - подбираем правильные фото для роста...

Последние сообщения

Сверху