Проработал 1 видео 1 части Фундамента. Заметки.
Надо будет прогнать потом через убеждения и стратегии.
Рамка бизнесмена
Я открыт миру (новая информация, люди, символы и т.д.)
Область незнания. Она есть всегда - расширяй область знания
Знать не значит делать. Умей делать
Интуиция. Пользуйся
Один качественный продукт лучше, чем 5 посредственных
Что я хочу от этого действия? Для чего я это делаю? Как это действие приближает тебя к цели?
Бизнесмен - это управляющий. Специалист в чём-то, чего ты не знаешь, сделает лучше тебя. Но минимально разбирайся во всём!
Основы продукта и продаж
- Я не моя целевая аудитория - спрашивай их, помогай покупать им, не мешай покупать им то, что по твоему мнению ерунда. Прописывай аватары своих клиентов
- Я отталкиваюсь от целевой аудитории, а не от продукта
- Правильная цена (Низкая цена убьёт ваш бизнес. Цена не связана с затратами. Понизить цену легко, поднять потом сложно. Давай купоны на скидку (на 2 покупку). Скидку нужно заслужить. Распродажи это игла с которой сложно слезть.
- Правильное время. Время для рекламы, для рассылок, объявлений, звонок (как место для розничного магазина).
- Правильное место и площадка. То, что продаёшь на авито, сложно продать в магазине и наоборот. Используй разные площадки. Товарка это не только одностраничники и авито. Авито это просто площадка. Продавай постоянным клиентам, удерживай их, заинтересовывай их. Постоянным продать легче, чем искать новых.
- Контраст в цене. Чтобы продавалось за 20 000 р., рядом должен быть товар за 100 000 р. Что-то дорогое должно быть.
- Социальное доказательство. 100 000 человек не могут быть неправы. В толпе человек перестаёт быть человеком.
- Говорим на языке клиента. Раппорт полный.
- Даём клиенту 3 уровня доверия/уверенности (вера в продукт, вера в себя, вера в продавца)
- Люди покупают решение своей проблемы, а не спонсируют твои хотелки/бизнес/продажи. Говори им об их проблеме и решении их проблемы с моей помощью.
- Люди не хотят слышать о тебе. Они с удовольствием слушают о себе.
- Лучший инструмент это интрига. Хочешь расскажу, что будет дальше. Окей, но потом
- Очередь. Никто не хочет быть единственным человеком.
Поднятие цены - говорим, что через 3 дня цена будет повышена, но пока осталось 15 единиц товара по старой цене.
Вы можете купить дешевле, но доставка будет в выходные. Вам удобно в ВСК или СБТ?
Делай БЭКАПЫ ВСЕГДА! - КОПИИ ДАННЫХ! ВСЕХ ВАЖНЫХ!
- Пользуйся чужими идеями. Всё придумано до тебя. Посмотри на конкурентов.
- Думай о будущем. Делая распродажи - получаешь выхлоп прямо сейчас, но стратегически теряешь клиентов, теряешь цену и так далее. В итоге дешевле взять кредит в банке.
- Работай над продуктом ВСЕГДА! Если продукт плохой, то при массовом трафике об этом узнают все.
- Если твой продукт хороший, но о нём знают 3 человека, то дохода не будет. ТРАФИК!
- Никогда не разрабатываем ничего без предварительного теста.
- Тестируем идею в формате "Оставьте заявку".
- Качественный дизайн и проработка дают результат! Заморочка только после тестов.
- Готовься заранее! Тогда в нужное время будет нужный темп, а все будут думать, что ты работаешь 24 часа в сутки.
- После теста делаем не кривой продукт, а половину готового! И с этим выходим на рынок!
- Идея не придёт тогда, когда ты её ждёшь. Инсайты витают в воздухе и это не воздух твоей квартиры.
- Если у тебя получается 50% проектов, то ты очень крут! Всё не получается никогда.
- Подготовка и планирование решает! Не работай на отвали! Знаний всегда больше, чем опыта. Бери и делай - это залог успеха.
- Совершенный продукт сделать нельзя. За это время конкуренты сделают хуже и заработают кэш. Идеальный сервис - сервис который не нужен. Проблемы либо не возникают, либо описаны в базе знаний.
- Не слушайте советы не своей целевой аудитории. Работай для клиента. Не конкурируй с конкурентами - потеряешь клиентов.
- Не слушайте свою ЦА на 100%. Иногда клиенты не знают чего хотят. Смотри, что клиент делает, а не говорит. Спрашивай их, им приятно, а ты полезность получишь.
- Ваш бизнес такой же, как и все остальные. Изучай чужой опыт.
- Анализируй конкурентов. Покупай у них. Знай, что у них происходит. Регулярно. Чтобы не проспать их рост.
- Клиент не всегда прав. Знай свои границы. Защищай их.
- Напоминай о себе.
- Хороший оффер это 70% успеха. Нет оффера, всё остальное лишнее. Человек не додумает, додумает не то. В общем думай за клиента.
- Дедлайн! Без дедлайна продажи всегда хуже! Дедлайн в предложении!
- Отзывы! Собирай отзывы! Отзывы помогают продажам.
- Запрещены необоснованные скидки!
- Дополнительные продажи. Клиент купил, предложи что-то ещё. Имей что-то ещё, чтобы продать дополнительно.
- Давай клиенту купить сегодня! Избавь его от сомнений, от мук поиска. Дай ему разрядиться! Сделай его счастливым!