Всем доброго времени. На связи Добрый доктор.
Итак, опыт настройки Амо форумчанину показал, что многие просто не знают, какие возможности может дать хорошо настроенная СРМ.
Поэтому я решил в этом посте дать несколько "инструментов" актуальных, именно товарщикам.
1. Работа с клиентом в мессенджере WhatsApp.
Когда мы разбирали бизнес процесс форумчанина, то выяснили, что он из звонка "перегоняет" клиентов в мессенджер.
И это очень правильно.
В мессенджере мы доставим клиенту дополнительную информацию, сделаем допродажу и тд.
И все это можно разнести по времени, и не тратить на это деньги.
Очень важно иметь "прямой" канал общения с клиентом. Но вы же все это знаете, не правда ли?
Но рассмотрим на примере. Это будет нагляднее.
1. Вам поступает звонок.
Вы его пропускаете или недоступны в данный момент. Что происходит далее?
Вы либо перезваниваете, либо забываете о нем - что чаще. Звонков же много

- в случае использования СРМ вы можете подключить автоматическую обработку сделки с применением WhatsApp.
То есть, не дозвонились до вас, человеку тут же в мессенджер приходит сообщение:
- "Здравствуйте. Вы позвонили на номер ... К сожалению я не смог ответить. Меня зовут Олег. Вы можете задать свой вопрос в мессенджер."
Как понимаете, текст может быть разный. В 90% случаев, если сообщение поступает сразу после звонка, клиент вам напишет сообщение.
Лид становится теплым. конверсии растут.
2. Вам позвонили и вы ответили.
Поговорили, но вы сейчас и сами заняты. Просите написать клиента вам в вацап, или он просит вас написать ему, так как он тоже
может быть занят или ему просто лень

.
Дальше события, с большой долей вероятности, развиваются так:
- вы забываете ему написать;
- вы не настолько интересны вашему клиенту (рынок), он вам не пишет и вы забываете его. Минус лид.
При подключенном WhatsApp, вы просто говорите человеку:
- "После нашего разговора, Вам придет сообщение в мессенджер и Вы сможете задать все вопросы или просто оформить заказ".
Далее, после окончания разговора, автоматически отправляется сообщение в мессенджер и т.д.
Лид "горячий", конверсии растут.
3. У вас есть лендинг с формой заказа.
Клиент заходит на сайт, оставляет заявку. Но у вас звонки, мессенджер и личная жизнь. До заявки дело доходит через полчаса.
Клиент с формы заявки "теплый" максимум 2 минуты.
Если мы ему не перезвоним в течении этого времени, он пойдет искать товар на другом сайте.
Итог, конверсия сайта низкая, "связные" товары не предложили. Минус продажа.
При подключенном WhatsApp, сразу после поступления заявки с сайта клиенту приходит сообщение в мессенджер:
- "Вы оставили заявку на сайте ... Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Вы можете задать вопросы в мессенджер и посмотреть другие наши товары".
Текст, естественно, может быть любым.
Проверено! Есть кейс, в котором конверсия в тестовое подключение к сервису выросла с 30 до 80%. Как понимаете, отличные показатели.
4. У вас Авито и Юла.
Вам пишет клиент, пообщались, и даже продали. Клиент не стал постоянным.
Чтоб найти диалог, надо пролистать километры диалогов. Продать ему что-то еще практически не реально.
При подключенном мессенджере, мы кидаем клиенту на доске шаблон:
- "Напишите нам вацап по ссылке и тд."
Клиент автоматом попадает в Амо и полетел по воронке. Конверсия в допродажу растет... Ну, дальше вы знаете.
Вот такой эффект вы можете получить от подключения только WhatsApp.
Конечно можно посадить пару менеджеров, и делать "закат солнца вручную". Но это часто не проходит по экономике бизнеса.
Продолжение следует....